среда, 16 декабря 2009 г.

Приступаю к своему роду по отцу- Маш

Моя девичья фамилия - Маш.

Я в детстве знала только одно, что мой отец чистый немец, таким образом я наполовину немка.

В этом году я заказала Родовой герб, но в нем общие фразы.
Тогда я обратилась к Викедении и нашла, что есть еврейская писательница Маш.

Сегодня я еще нашла несколько человек с этой фамилией
Мои однофамильцы живут в Америке и Израиле.

Где еще они живут и какие корни этой фамилии.
Сегодня я заказала свое родовое ДРЕВО и этот анализ, который представлен на этой странице.

Я продолжаю свое исследование!




Есть английские корни фамилии Маш по женской линии- смотрите ДРЕВО АННЫ МАШ

2 комментария:

Ирина комментирует...

Как все это увлекательно!!!

Kofanova комментирует...

Я сегодня до 5 утра не могла оторваться от своих исследование!
Ирина, попробуйте сами, увидите. что захватывает полностью!