воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Моя первая школьная любовь



На фото наш третий класс.

Я во втором ряду за девочкой с косичками.

В этом классе учился Олег Харсенюк.
Он на этой фотографии во втором ряду слева третий.
На этой маленькой меня видно лучше, я с челкой
Он жил в интеллегентной и обеспеченной семье и он меня терпеть не мог за то,

что он считал меня выскочкой и подлизой.

Так длилось до 5 класса.

В мои обязанности старосты класса входило проветривать класс до урока.

Он задержался, списывал у кого-то домашнее задание.

Я , как обычно, подошла к нему и сказала, что надо выйти из класса, я должна открыть окна.

И вдруг он взглядул на меня своими синими глазами и сказал, сейчас Люба.

От неожиланности я обомлела!

Так родилась моя первая детская симпатия.

Он уже больше мне никогда не грубил.

Мы с ним подсматривали друг за другом.

Я подружилась с девочками из класса, которые жили с ним рядом и

ходила гулять в их двор, чтобы почаще его видеть!

Так мы и симпатизировали друг другу, но были оба стеснительные!

Он учился в музыкальной школе и после 8 класса он не пошел с нами

в 54 школу и мы с ним расстались.


В этом году я его случайно нашла в интернете через школу в Моем Мире.

Мы переписываемся и обмениваемся фото.

Он мне написал, что сразу узнал меня на фотографии.

Он закончил музыкальное училище, а потом Кемеровский институт культуры.

Сейчас он работает заведующим кафедры и помнить про нашу любовь
и даже написал, что его дочь очень похожа на меня и такая же умненькая, как я.


2 комментария:

Ирина комментирует...

Как здорово,что память сохранила самое светлое и чистое чувство:детскую Любовь!
И как хорошо,что об этом помнят два сердца!
И как же прекрасно,что Вы общаетесь вновь!
Чудо!

Kofanova комментирует...

Да, Ирина!
Меня это тоже порадовало, только детская скромность не позволила нам выяснить отношения и развела нас на всю жизнь!
Он занимается искусством профессионально, а у меня это хобби все 37 лет!
Искусствоведы из музея Бахрушина сказали, что я уже готовый искусствовед!