воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Теперь о школе по- порядку!

Я уже писала, что в первом классе я училась в школе 21 - это рядом с бабушкиным домом

и жила у нее.

Первые полгода я получала они колы и двойки, так как было чистописание,

а я теряла промакашки и у меня все отпечатывалось на другой стороне,

когда я закрывала тетрадь.

Во втором полугодии начались уже задачки и таблица умножения.

У меня была быстрая реакция и я быстрее всех решала задачи и быстро запомнил таблицу.

Пошли пятерки по математики, по русскому у меня была врожденная грамотность и

хорошо писала диктанкты и стала уже отличницей.

Все родственники смеялись и говорили это поди чужой дневник, чем меня сильно злили.



Я помню нас принимали в октябрята, я оделась чисто и пошла в школу.

По дороге встретила лужу и решила по ней пройтись и я утонула.

Меня достали, но я была такая грязная, что пошла домой.

Так я и не стала октябренком!



Во второй класс я пошла уже в городе в школу 6, где я активно
занилась общественной работой.

На фото я во втором классе, это отличники и хорошисты.

Я наверху вторая справа.



Мне в эту школу было ходить далеко, да и по району она не подходила мне

и меня мама в третий класс отправила в школу 48, оторая была совсем рядом.

В этой школе я училась с 3 по 8 класс.

Там я училась отлично !

Я по математике отвечала лучше всех и меня часто учитель вызывала к доске

и просила объяснить материал этим олухам, так она называла отстающих парней.

Я умела в нескольких словах объяснить самую суть, чтто было понятно любому,

поэтому меня выбрали старостой

класса и я замещала учителей, когда кто-то болел или надо им было отлучиться.

7 комментариев:

Ирина комментирует...

С удовольствием читаю и восхищаюсь!
А октябренком-то ,действительно,так и не стали?

Lyubov-Kofanova комментирует...

Не стала, только пионером и комсомольцем.
Больше уже не принимали.
Никто так как я оригинально не пропустил такой торжественный час!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Kofanova комментирует...

Я, например, отдыхала всего пару дней, а затем делала свой дорожный словарь на 4 языках- русский- английский, французский и немецкий словарь туриста на базе лингвотренажера ен101.
Посмотрите http://lyubovkof.en101.com
, возможно вам и понравится!
Я лично пропадаю там часами или пишу сообщения в разные блоги

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Недавно задумалась над такой ситуацией: а что если бы во всём мире пропал интернет. Я конечно понимаю, что интеренет сам по себе взять и исчезнуть не может, но всё-таки, если не брать во внимание все технические нюансы, и представить что такое возможно... Теперь не почитать новости, блоги, не найти нужную информацию в Яндексе, а самое страшное не выйти ни в ICQ, ни в контакт!
И тут я поняла насколько я зависима от сети. Нет, вроде бы целыми днями перед компьютером не провожу, но тем не менее, день начинаю и заканчиваю и менно компьютером. Хотя, если с другой стороны посмотреть, будет больше реального общения, и больше времени на реальные развлечения, на саморазвитие и т.п. Хотя опять же с другой стороны, с некоторыми друзьями связаться можно только через инет (кто живет в других городах и странах, телеон - дорого знаете ли), ну и дополн.инфо можно получить быстро, чем сидеть в библиотеках...
А как вы, легко бы смогли перенести такую утрату?