суббота, 12 декабря 2009 г.

Мой любимый дядя Александр или как я впервые встретилась со смерью





Я хочу вспомнить своего дядю Александра.


На фото он стоит слева, затем бабушка, моя мама Валентина и я




Этот дядя был женат и очень хотел ребенка!


Он меня очень любил и играл со мной часто.



Однажды он пришел за мной в летский сад и мы с ним пошли гулять!

Мои желания были очень простые: газированная вода,
мороженое, конфеты, карусель и кино.



Это типичная открытка 50 -х годов.

Ее прислал брат Юрий моей матери в память об Александре .

14 ноября 1956 года

На обратной стороне наисано:

" Я кажется начинаю понимать довольно обыкновенная судьба девушки,

любовь к одному, замужество с другим?

Не надо этого делать, лучше сейчас взять на себя что-нибудь тяжелое, опасное,...

чтобы потом не ломать себя всегда, не каяться постоянно,

когда уже все будет непоправимо, вас предупреждают, да?"

Из этой записи я поняла и вспомнила, что после смерти никто не общался

с женой Александра.Это о ней написано, что она любила другого,

Саша об этом знал, но надеялся, что родится ребенок и все наладиться, он ее очень любил!

Его жена в очередной раз потеряла ребенка и он после прогулки со мной отравился.


Я так была потрясена, что только что он гулял со мной и вдруг

через несколько часов его не стало.


Все очень переживали такую потерю и я впервые столкнулась со

смертью!



На фото многие наши родственники, оба брата - Юрий стоит за бабушкой,

слева другой брат Виктор за моей мамой .


Фотографию держит его жена.


Больше не сохранилось фото , где все на одной.


Я его любила и помню.


Очень жалею и прошу у Бога простить эту его слабость!


Позже его жена вышла замуж и была счастлива

Юрий работал в НИИ слесарем 6 разряда, его жена ушла от него

и он с горя запил, его нашли утром одного после его дня рождениия мертвым,

он сгорел от водки.

2 комментария:

Ирина комментирует...

Как трогательно Вы пишите о своих близких!

Kofanova комментирует...

Да, Ирина, они же мне родные люди, эти воспоминания самые детские и сильные!