суббота, 12 декабря 2009 г.

И снова о друзьях!


Моя лучшая подруга детства- Евсеева Татьяна.
Мы часто собирались у нее дома.

У нее была сестра младше ее и старший брат.

Отец был шахтером.

На фото: она в пионерском лагере, когда она поехала
летом работать пионер- вожатой.

Я так по ней скучала, что каждый день приходила в ней за 12 км.

Приходила, мы с ней поговарили, покупались и я шла домой обратно пешком.
Я и сейчас скучаю по ней больше всех на свете!

Сергей Ефимов вы уже видели в другом сообщении на фото в роли жениха.

Мы с ним всегда соревновались в математике, физике и химии.

Когда у него не получалось, он всегда говорил. что у Машки
обязательно получится, так меня звали в школые годы из-за моей фамилии Маш.

Это тоже две мои погруги Нина и Таня.


Самым ярким воспоминанием связанным с ними -это то, как мы в седьмом
классе собрались и устроили девишник, было на нем человек 7 девушек.

В обычной жизни это просто одноклассники.

Нина-справа решила поступать в строительный и съагитировала меня.

Мы с ней приехали в Новосибирск, я посмотрела институт и общежитие и мне все не понравилась и я пошла
поступать в НЭТИ- электростроительный институт с Владимиром Чичендаевым

Он был в меня еще в школе тайно влюблен.

Мы с ним много фантазировали, когда готовились к экзаменам.
Потом я сильно простыла, у меня был бронхит , я пропустила два экзамена и не поступила в этот институт.
Я вернулась в Прокопьевск, сильно переживала.
Мама мне сказала: " Не переживай, все еще в переди! Сиди и готовься к экзаменам на следующий год.
Я посидела месяц дома, хандра, она мне купила путевку в заводской профилакторий.
Я там отдохнула и решила пойти работать на этот завод и готовиться на вечерних подготовительных курсах.
В марте я встретила свою знакомую отлично одетую.
Я ее спросила, где ты берешь такие красивые вещи.
Она мне сказала, что ее тетя работает заведующей склада.
Я решила, что я не буду поступать в университет на математуку, а начну готовиться в торговый институт.
На фото Владимир Чичендаев.
Мой первый жених.
Я с марта начала повторять историю, а географию нашей страны изучала по 15 томам, изданным к 50 СССР.
Я уволилась с завода в начале июля и поехала на двухнедельные подготовительные курсы .
На подготовительных курсах математику я решала в уме, преподаватель подошел и сказал, что вы не туда
поступаете, вам надо к нам в НЭТИ, у вас же тут мозги засохнут!
Я ему ответила, я в том году там была, у меня сейчас планы изменились.
А мозги я буду загружать искусством.
Володя Чичендаев поступил в 1971 году, но после первого курса перевелся на заочный факультет.
Во время зимней сессии в 75 году он меня нашел через нашу общую подругу Оксану
и предложил мне выйти за него замуж.
Я к тому времени уже похоронила мать, он был другом со школы и я согласилась.
Мы с ним подали заявление в загс и я уехала на зимние каникулы в Москву и Ленинград.
В Москве я купила себе шикарное платье и туфли и вернулась домой.
Он пришел ко мне, но у меня к нему не лежала душа.
Он другом мог быть моим, но любовником я его не захотела представить.
Я в то время была влюблена в другого Владимира, но он женился.
Я уехала в институ с тяжестью в душе.
Мучалась до мартовских праздников, а затем приехала в Прокопьевск
и ему сказала, что я не пойду за него замуж, мы кольца разделили и разошлись.
Больше я его никогда не видела!
Ему к тому времени тоже понравилась девушка с работы и он даже обрадовался!
Вот так я не стала Чичендаевой!

Комментариев нет: