суббота, 12 декабря 2009 г.

Поговарим о друзьях.

Моя самая лучшая подруга- Татьяна Евсеева.
Она пришла к нам в школу № 54 , когда мы всем классом перешли из средней школы № 48.
Она быстро завоивала симпании многих из класса и мою тоже.
Я с ней сидела за одной партой.
Она тоже училась хорошо.
Мы с ней ходили по театрам и она была со мной в комитете комсомола школы, я
секратарем. Мы организовывали отличные концерты, привлели всех наших друзей к этому. Как-то они решили снять кино любительское.


На фото Татьяна в роли невесты.


Он был в нее влюблен, но не надоедал ей этим.


Он очень дорожил дружбой!


Татьяна сначала хотела быть геологом, но ближе к выпусному она решила поробовать поступить в театральный институт в Москве.
У нее была длинная коса, она очень похожа на рафаелевских мадонн и с этим амблоа ее приняли в ГИТИС


На фото она прощается с нами перед вылетом в Москву.

Она уезжала первая из нас м поступила в театральный .
Она училась на одном курсе с Алесандром Абдуловым.
Я приезжала в Москву в 1976 году, когда они выпускали свой студенческий спектакль
и была на репитиции.
Татьяна распределилась в Областной театр в Твери и там работала пару ле.
Мы с мужем приезжали в Москву в 1977 году, когда я была уже в декретном отпуске и ездили к ней в ее новый город и были в ее общежитии।
Мы., как всегда опять проболтали всю ночь!
Я уехала в Тайгу, а она поехала в отпуск по туристической путевке в Болгарию, там познакомилась с парнем и он приехал за ней.
Они поженились и она с трудом уехала жить в Болгарию.
Я получила несколько писем, что у нее все нормально.

2 комментария:

Ирина комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Kofanova комментирует...

Да ИРИНА!
До сих пор ищу свою подругу на свех ресурсах, но ее нигде не нахожу!
Как мы я была счастлива найти ее хотя бы в Интернете и пообщаться с ней!
Самое ее заветное желание с тех пор, как я стала пользоваться интернетом в 2007 году.